Клуб-кафе ЦЕНТР (город Рыбное)
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас никто... | RSS
Главная » 2009 » Апрель » 12 » Фотосет от RybnoeStyle с Happy Birthday "CENTER"

Ну вот друзья и прошла вечеринка под названием Happy birthday "Нам 1 год". Было просто жесть, как горячо!!! От меня фотки соответственно, особенная благодарность Алексу Линеву за оборудование, предоставленное мне. Новые добавленные фотографии Вы можете увидеть в разделах фотоальбома: Пати, вечеринки..., Клуб "Центр", Люди, лица..., Dj!


Внимание!!! Если вы не хотите видеть себя на сайте, то напишите администрации сайта, мы немедленно удалим Ваше лицо с сайта!
С уважением RybnoeStyle.
Просмотров: 635 | Дата: 22.02.2020

Всего комментов: 6
17.04.2009
6. Апухтин Илья Михайлович (Mihalich731) [Материал]
Да это точно. Всё было сделано шикарно! Ну на пасху надо тоже жечь!

16.04.2009
5. Дарья (Дуська) [Материал]
блин было круто!!! очень весело!!! мне понравилось!!! Спс... respect

14.04.2009
4. Апухтин Илья Михайлович (Mihalich731) [Материал]
По другому и быть не может

14.04.2009
Конешно! biggrin

14.04.2009
2. Апухтин Илья Михайлович (Mihalich731) [Материал]
Было просто супер! Мне понравилось! А вам???

13.04.2009
1. Апухтин Илья Михайлович (Mihalich731) [Материал]
Здорово ваще. Красава!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Привет: никто...

Привет друг, мы рады видеть тебя! Пожалуйста зарегистрируйся или авторизуйся, и попрет!!!
Логин:
Пароль:
Club-cafe "ЦЕНТР" Рыбное © 2020

Хостинг от uCoz